МБОУ «Средняя общеобразовательная Ивановская школа»
с.Ивановка, Старооскольский р-он, Белгородская обл.
  • «Применение технологии STEM на занятиях дополнительного образования по робототехнике».

    16 мая 2024 года на базе центра естественнонаучной и технологической направленностей «Точка роста» Ивановской средней школы состоялся онлайн-мастер-класс «Применение технологии STEM на занятиях дополнительного образования по робототехнике».
    16-16 мая
    «Применение технологии STEM на занятиях дополнительного образования по робототехнике»..

    16 мая 2024 года на базе центра естественнонаучной и технологической направленностей «Точка роста» Ивановской средней школы состоялся онлайн-мастер-класс «Применение технологии STEM на занятиях дополнительного образования по робототехнике». Ученики 7 класса под руководством учителя математики и информатики Даеровой Евгении Викторовны и студента СОФ БелГУ Даерова Семена представили практическое занятие по робототехнике с использованием робототехнического образовательного конструктора VEX IQ.

    Робототехника - это проектирование и конструирование всевозможных интеллектуальных механизмов-роботов, имеющих модульную структуру. Активная вовлеченность обучающихся в изучение теоретических основ и последующее конструирование роботов, способствует развитию алгоритмических способностей, что в свою очередь, при правильной поддержке со стороны учителя, помогает детям лучше понимать окружающий мир и продолжать в нём развиваться

    Робототехника связывает метапредметными связами такие предметы как физика, технология, математика, информатика

    Конструирование роботов позволяет развивать инженерное, алгоритмическое и творческое мышление, учиться принимать самостоятельные и нестандартные решения, развивать коммуникативные навыки, работать в команде.

    STEM-образование - это образовательная система, которая сочетает в себе обучение естественным наукам, технологиям, техническому творчеству и математике с целью поддержки научной, инженерной и технической составляющей в образовании школьников. Данную технологию можно рассматривать как своеобразную подпорку, ликвидирующую пробелы в знаниях, связанных с выполнением тех или иных учебных инженерных проектов, осуществляемых обучающимися.

    В рамках курса дополнительного образования по робототехнике реализовано применение технологии STEM-образования. Принцип данной технологии заключается в первоначальном изучении схемы работы и последующей сборке конструктора. После проходит анализ проделанной работы и рассматривается метапредметная связь с другими дисциплинами (математика, физика)

    В рамках мастер-класса была показана  работа собранных моделей  и решение типовых задач из курса алгебры и физики 7 класса.

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie