В школе даже самые интересные предметы все равно остаются для детей досадной необходимостью. А дополнительные занятия — это игра и смена деятельности. Ребенок может выбрать то, что ему действительно интересно, раскрыть свой потенциал и открыть новые таланты.
Секции и кружки
Данная программа учитывает специфику КИМов по ЕГЭ и носит итоговый характер, так как обобщает, закрепляет важнейшие умения, которые должны быть сформированы у выпускников средней школы, она может быть использована в качестве обобщающего учебного курса по русскому языку для учащихся 9-11 классов любого профиля при подготовке к единому государственному экзамену . Содержание курса опирается на знания, умения и навыки учащихся старших классов, сформированные в основной школе. Содержание программы предполагает расширение и углубление теоретического материала, позволяющее формирование практических навыков выполнения тестовых заданий и написания сочинения на ЕГЭ. Вместе с тем курс даёт выпускникам средней школы целостное представление о богатстве русского языка, помогает использовать в повседневной практике нормативную устную и письменную речь.
Программа ориентирована на школьников средне-старшего возраста, которые не только приобретают навыки краеведческой культуры, но и получают краеведческие знания, раскрывающие специфику богатейшей истории Старооскольского городского округа и Белгородской области.
В рамках программы учащиеся изучают основы маркетинга и основы предпринимательской и фермерской деятельности в разных формах собственности, особенности функционирования малых форм хозяйствования и современных технологий в агробизнесе. Программа предусматривает возможность индивидуального обучения с с учетом интересов, склонностей и способностей учащихся по следующим предметам: биология и экология, агрономия и биотехнология, юриспруденция и экономика, механизация, животноводство и ветеринария.
Театральное искусство имеет незаменимые возможности духовно-нравственного воздействия. Ребѐнок, оказавшийся в позиции актѐра-исполнителя, может пройти все этапы художественно-творческого осмысления мира, а это значит – задуматься о том, что и зачем человек говорит и делает, как это понимают люди, зачем показывать зрителю то, что ты можешь и хочешь сыграть, что ты считаешь дорогим и важным в жизни.
Театр – искусство коллективное, и творцом в театральном искусстве является не отдельно взятый человек, а коллектив, творческий ансамбль, который, по сути, и есть автор спектакля. Посему процесс его коллективной подготовки, где у каждого воспитанника – своя творческая задача, дает ребятам возможность заявить о себе и приобщиться к коллективному делу. Поэтому это направление художественного творчества вызывает вполне закономерный интерес у детей.
В процессе практических и лабораторных занятий на учебно-опытном участке, в теплице учащиеся осваивают и приобретают навыки ухода за растениями и животными, агротехнику выращивания культур, занимаются сбором семян, первичной их обработкой и хранением, посевом и пикировкой рассады, подкормкой растений, регулировкой сельскохозяйственной техники.
Индивидуальные занятия предусматривают проведение научно-исследовательской и опытнической работы, подготовку воспитанников к участию в районных и областных конкурсах по сельскохозяйственным профессиям, а также во Всероссийских конкурсах исследовательских работ учащихся.
основ конструирования и программирования с использованием
робототехнического образовательного конструктора VEX IQ.Содержание курса представлено в составе пяти модулей: «Состав
образовательного робототехнического модуля», «Работа с основными
устройствами и комплектующими», «Разработка моделей робота», «Сборка
робота Clawbot», «Сборка мобильного робота».